Юрист по защите прав потребителей

Юридическая компания «ЛОЕКОНСАЛТ» предоставляет своим клиентам профессиональную и компетентную помощь юриста по защите прав потребителей.

В сфере потребления товаров и услуг нередки ситуации, когда продавец (поставщик услуг) не выполняет свои обязательства должным образом: не соблюдает нормы качества продукции или услуг, нарушает сроки их предоставления и так далее. Примеры подобных нарушений знакомы любому человеку, однако мало кому приходит в голову отстаивать свои интересы, тем более – пытаться отстоять их в суде. И это не удивительно, ведь юридически не подготовленным людям выстоять в подобном противостоянии будет очень и очень непросто.

Юридическая компания «ЛОЕКОНСАЛТ» поможет вам отстоять свои интересы в досудебном и судебном порядке и решить в вашу пользу спор, даже если сейчас это кажется вам невозможным.

Наши юристы оказывают помощь потребителям в вопросах:

  1. Возврата оплаты за товар низкого качества;
  2. Получения компенсации морального ущерба;
  3. Обмена товара на аналогичный лучшего качества;
  4. Возмещения неустоек и потерь.

Как осуществляется работа юриста по защите прав потребителей

Обращаясь в юридическую компанию «ЛОЕКОНСАЛТ», клиент может быть уверен в полной и всесторонней поддержке на всех этапах разбирательства: специалисты компании предоставят ему подробную консультацию, помогут разработать стратегию, а при необходимости примут участие в судебных слушаниях как представители истца и осуществят контроль над исполнением судебного постановления.

Перечень услуг юристов компании включает:

  1. Подробный анализ ситуации с нарушением прав потребителя;
  2. Организацию независимой экспертизы товара/услуги;
  3. Юридический анализ документации, подтверждающей нарушение прав потребителя;
  4. Организацию иска в суд;
  5. Представительство интересов клиента в суде;
  6. Составление и отправку обращения в Роспотребнадзор.

Профессиональная консультация – залог правильного построения поведения потребителя при разбирательстве

Важнейшим этапом подготовки к отстаиванию своих интересов в споре с продавцом товаров/услуг является квалифицированная юридическая консультация, в ходе которой юрист разбирает ситуацию и определяет вероятность успешности разрешения спора в пользу пострадавшей стороны, а также помогает клиенту выстроить стратегию поведения во время судебного разбирательства.

Специалисты юридической компании «ЛОЕКОНСАЛТ» начинают работу с делами по нарушению прав потребителей именно с консультации, поскольку она позволяет выявить все преимущества и слабые места позиции клиента и определить, как лучше вести дело.

После консультации клиент может отстаивать свои интересы самостоятельно, с частичной помощью юриста или доверив последнему все заботы о защите своих прав. Как показывает практика, последний вариант даёт наилучшие результаты и приводит к положительному решению спора для потребителя даже в самых сложных ситуациях.

Время как фактор для успешного решения дел по защите прав потребителей

Важным критерием для оценки результативности работы юриста является также и время, когда клиент обратился к нему за помощью. Чем раньше это произошло, тем больше вероятность, что дело будет закрыто скорее и с удовлетворяющим клиента результатом. Затягивание же сроков обращения к специалисту выгодно только недобросовестному поставщику товаров/услуг, поскольку в дальнейшем разобраться в ситуации будет всё сложнее.

Своевременно обратившись к специалисту, потребитель может даже избежать расходов на судебные слушания и самих слушаний, поскольку многие поставщики некачественных товаров/услуг, видя, что потребитель обеспечен надёжной юридической защитой, уступают ещё до суда и решают вопрос, что называется, «полюбовно», возмещая пострадавшей стороне все расходы.

Вопросы, решаемые юристом по защите прав потребителей

Вопросы, связанные с приобретением некачественных товаров/услуг и защитой прав потребителей, требуют высокой квалификации юристов, наличия у них большого опыта работы и обширных знаний в области современного законодательства.

В случае приобретения некачественного товара или услуги Российское законодательство, разумеется, встаёт на сторону пострадавшей стороны – потребителя. Однако сложность в том, что прежде чем воспользоваться своими законными правами на возмещение ущерба, обмен или возврат товара и так далее, потребитель должен доказать, что товар/услуги не соответствовали установленным нормам, были нарушены сроки предоставления или его права были ущемлены иным образом.

Поставщик товара/услуги может оспорить заявление потребителя и потребовать проведения экспертизы товара, в частности, с целью выявления причины возникновения брака (неполадок). Зачастую продавцы используют это для того чтобы возложить вину за неисправность на самого клиента. Однако при возникновении у потребителя сомнений в чистоте экспертизы он может потребовать её повторного проведения на независимой основе.

Проблематичнее всего обстоит дело со сложными товарами (бытовой и компьютерной техникой и прочим). Доказав свою правоту, потребитель может воспользоваться своими правами на возврат или обмен товара, его ремонт за счёт продавца или возврат денежных средств. Но доказать правоту в подобном вопросе очень непросто.

Опытные и высококвалифицированные юристы юридической компании «ЛОЕКОНСАЛТ» окажут клиентам всестороннюю помощь в защите их интересов в досудебном и судебном порядке. Они помогут вернуть товар продавцу, получить компенсацию, вернуть средства, уплаченные за продукцию или услугу, организовать независимую экспертизу, составить жалобу или претензию, станут представителями клиента в судебном разбирательстве и добьются лучшего для него решения при любой сложности дела.

Возврат товара низкого качества

Специалисты юридической компании «ЛОЕКОНСАЛТ» окажут помощь клиентам при возврате товара низкого качества продавцу. В этом вопросе важна правильная последовательность и согласованность действий. Если потребитель будет действовать строго по нормам современного законодательства, у него есть все шансы вернуть некачественный товар продавцу, а себе – свои деньги.

  1. В первую очередь потребитель должен составить претензию к продавцу, подробно описав в ней недостатки продукции и обстоятельства совершения покупки, а также точный срок исполнения продавцом требований по возврату некачественного товара. В претензии может быть сказано о намерении потребителя обратиться в суд в случае невыполнения условий. Следует обратить внимание на то, что правильно составленная претензия включает в себя ссылки на актуальные законы Российской Федерации.
  2. Если продавец не отреагировал на претензию и не предпринял никаких шагов по компенсации некачественного товара, потребитель имеет право обратиться с исковым заявлением в суд. Иск должен быть составлен максимально подробно и точно, с указанием всех деталей и обстоятельств совершения покупки, недостатков продукции и прочего. При сумме иска до 50 000 рублей он подаётся в мировой суд, при превышении этой суммы – в районный.
  3. Необходимо отметить, что кроме компенсации убытков потребитель имеет право потребовать также компенсации морального вреда от действий продавца и штрафа (суммой не более 50% от стоимости продукции).
  4. При постановлении суда в пользу истца начинается следующий этап работы – взыскание ущерба с ответчика. Для этого необходимо получить копию решения суда и исполнительный лист и отправить их в ФССП по месту регистрации продавца.

Вместе с юристами компании «ЛОЕКОНСАЛТ» вы обязательно сумеете защитить свои права и восстановить справедливость в споре с продавцом товаров/услуг.

Возврат качественного товара

Иногда у потребителей возникает необходимость в возврате товара хорошего качества или его замене на другой аналогичный товар. Причиной тому может быть несоответствие купленного товара каким-то ожиданиям и критериям покупателя.

Специалисты юридической компании «ЛОЕКОНСАЛТ» готовы оказать профессиональную консультационную помощь и юридическую поддержку в этом вопросе, однако напоминают клиентам несколько моментов, важных при возврате/обмене товара хорошего качества:

  1. Возврат денежных средств в этом случае возможен только в том случае, если продавец не способен предоставить для обмена аналогичный купленному товар;
  2. Обращение за обменом/возвратом качественного товара может производиться в течение 14 рабочих дней с момента его приобретения (считая день покупки);
  3. Сам возврат/обмен продавцом должен быть произведён не позднее, чем через три дня после обращения потребителя;
  4. К обмену/возврату принимаются только те товары, которые не были в употреблении и полностью сохранили свои потребительские свойства и товарный вид, а также имеют при себе документы на покупку;
  5.  При обмене/возврате товара без документов на покупку факт приобретения должен быть подтверждён свидетелями.

Обратившись в юридическую компанию «ЛОЕКОНСАЛТ», вы получите подробную консультацию и при необходимости помощь по возврату/обмену товара соответствующего качества.

Возврат товара без чека

Юридическая компания «ЛОЕКОНСАЛТ» оказывает клиентам помощь в вопросе возврата товара без товарного чека или других подтверждающих покупку документов.

Если вы купили какой-либо товар, и он не подошёл вам по своим характеристикам, однако вы не сохранили товарный и/или кассовый чек на него, не спешите расстраиваться. Шанс вернуть или обменять товар есть, если вы воспользуетесь услугами профессиональных юристов компании «ЛОЕКОНСАЛТ».

В этом случае факт покупки должен быть подтверждён свидетельскими показаниями. А решением всех вопросов и, при их возникновении, проблем займутся опытные специалисты юридической компании «ЛОЕКОНСАЛТ».

Компенсация убытков и морального вреда при оказании некачественных услуг

Специалисты юридической компании «ЛОЕКОНСАЛТ» оказывают своим клиентам профессиональную и квалифицированную помощь при взыскании с поставщиков товаров и услуг компенсации за их низкое качество. Но если с определением уровня качества товара всё более-менее понятно (он должен удовлетворять установленным стандартам), то как быть с услугами, которые неосязаемы и труднооценимы?

 На самом деле, различие между товаром и услугой не так велико, как может показаться на первый взгляд. Они должны соответствовать стандартам и нормам, установленным на государственном уровне. Единственное отличие состоит в том, что товар является материальным объектом, тогда как услуга нематериальна.

Низкое качество предоставленной услуги может выражаться в низком качестве результата труда специалиста, её оказывающего, из-за чего интересы клиента оказываются нарушенными. За примерами далеко ходить не надо.

Некачественные услуги – это и неряшливые, не соответствующие заказу, стрижки в парикмахерских, и неквалифицированная медицинская помощь, повлёкшая ухудшение состояния здоровья больного, и непрофессионализм педагогов в образовательных учреждениях и центрах, и низкий уровень сервиса в ресторанах, кафе, автомастерских, и так далее.

Предупредить получение некачественных услуг можно ещё до начала сотрудничества с поставщиком, внимательно изучив договор на их оказание. Очень часто именно в тексте договоров кроются различные лазейки, позволяющие поставщикам услуг впоследствии избежать компенсации ущерба.

Если же некачественная услуга уже оказана, потребитель имеет право на:

  1. Бесплатное устранение всех недостатков;
  2. Снижение стоимости услуги;
  3. Бесплатное выполнение работ;
  4. Возмещение потраченных денежных средств.

Порядок действий при получении некачественной услуги

Если потребитель получил услугу низкого качества, он имеет право на возмещение ущерба, связанного с этим, а также морального вреда. Обратившись в юридическую компанию «ЛОЕКОНСАЛТ», вы получите подробную консультацию по порядку действий с целью восстановления своих прав. Общий же алгоритм таков.

  1. В первую очередь следует попытаться договориться с поставщиком услуги во внесудебном порядке, направив ему оформленную по всем правилам претензию с чётким описанием обстоятельств получения и недостатков услуги. При этом для придания претензии большего веса в глазах поставщика услуги необходимо указать в ней те законодательные нормы, на которые вы ссылаетесь.
  2. При отказе поставщика услуги от компенсации следующим шагом является обращение в суд с исковым заявлением, в котором вы можете потребовать компенсации не только вреда, но и морального ущерба, а также расходов на юриста, представляющего ваши интересы. Кроме того, специалист, оказавший некачественную услугу, может быть оштрафован в соответствии с законодательством РФ.
  3. При сумме иска до 50 000 рублей он подаётся в мировой суд, при более высокой сумме – в районный. При этом иск может быть подан по месту жительства пострадавшего.

Опытные и высококвалифицированные юристы юридической компании «ЛОЕКОНСАЛТ» оказывают полный комплекс услуг лицам, ставшим жертвами некачественного обслуживания. Специалисты произведут все работы по анализу ситуации, юридическому анализу договора, построению стратегии и представительству интересов клиента в суде и добьются лучшего для него решения.

Также юристы компании «ЛОЕКОНСАЛТ» оказывают бесплатные консультационные услуги. Записаться на консультацию можно по телефону или по электронной почте.

Работайте с профессионалами. Результативно и качественно: +7 (499) 755-77-27, +7(929) 522-31-77.

Статьи / Все статьи