Юридическая компания «ЛОЕКОНСАЛТ» предоставляет своим клиентам профессиональные и грамотные услуги юридического сопровождения сделок купли-продажи недвижимости.
Поскольку покупка недвижимости является значительным вложением средств, а также – значительным риском, к её оформлению необходимо подойти с большим вниманием и ответственностью. Избежать ошибок и обмана помогут опытные юристы компании «ЛОЕКОНСАЛТ», которые проведут все необходимые операции по проверке юридической чистоты покупаемой жилищной площади, документов, а также помогут правильно оформить сделку.
Порядок оформления покупки недвижимости
Покупка недвижимости – ответственный шаг, который нельзя совершать наобум. Если вы хотите быть уверенными в своей безопасности и выгодности заключаемой сделки, прислушайтесь к советам юристов компании «ЛОЕКОНСАЛТ».
- Первым этапом приобретения недвижимости должна стать проверка её юридической чистоты, и в этом вам помогут опытные юристы нашей компании, которые поднимут всю документацию по дому/квартире/комнате, выяснят её прошлое, определят благонадёжность её собственника или собственников.
- Вторым этапом сделки является согласование договора купли-продажи, который может быть нотариальным или составленным в простой письменной форме. В первом случае договор составляется нотариусом, во втором – юристом. Стоит отметить, что услуги нотариуса до́роги по сравнению с юридическим сопровождением.
- После подписания договора покупателем производится помещение денежных средств в банковскую ячейку. Продавец может получить их согласно условиям договора.
- Документы на сделку передаются в регистрационную службу для оформления перехода права собственности на недвижимое имущество. После этого продавец получает средства из ячейки под расписку.
Расписка является важным документом при заключении сделки купли-продажи, и её составление должно быть осуществлено в соответствии со всеми нормами. Поэтому лучше прибегнуть к помощи юриста.
Высококвалифицированные юристы компании «ЛОЕКОНСАЛТ» окажут вам весь комплекс услуг по юридическому сопровождению сделок купли-продажи недвижимости на высоком уровне, обезопасив вас от мошенников и соблюдя все нормы и правила, установленные в Российской Федерации.
Принудительное выселение
Законодательство Российской Федерации предусматривает возможность принудительного выселения граждан с занимаемой ими жилой площади. Это может произойти по разным причинам:
- Нарушение нанимателем или членами его семьи правил коллективного проживания, договора аренды, причинение ими вреда жилой площади (в этом случае выселение производится через суд, без обязательства арендодателя подыскивать нанимателям новое жильё);
- Проживание в помещении лишённых родительских прав родителей и их детей;
- Длительная неуплата арендной платы (свыше 6 месяцев).
В некоторых случаях при принудительном выселении граждан им обязаны предоставить новую жилплощадь. К таким случаям относятся:
- Выселение в связи со сносом здания;
- Выселение из-за перевода площади в разряд нежилой;
- Выселение из-за непригодности помещения для проживания.
Выселение арендаторов производится арендодателем через суд. По решению суда приставы производят принудительное выселение граждан.
Кроме того, возможно принудительное выселение одного из супругов.
Для выселения с занимаемой площади должны быть соблюдены два условия:
- Выселяемый человек не является собственником жилплощади;
- Выселяемый человек имеет жилплощадь для проживания, кроме той, с которой производится выселение.
Оформление права собственности на жильё
Юридическая компания «ЛОЕКОНСАЛТ» оказывает своим клиентам помощь в оформлении права собственности на жилую площадь. Юристы компании решают все вопросы оперативно и качественно, избавляя клиентов от любых переживаний и забот.
Основания для получения права собственности в РФ:
- Получение в дар или в наследство;
- Купля-продажа или обмен;
- Приватизация;
- Передача в качестве уставного капитала.
Земельный участок оформляется в собственность с пакетом документов, включающим:
- Заявление нового собственника;
- Удостоверяющие личность документы;
- Выписка из кадастра;
- Копии документов, подтверждающих передачу собственности другому владельцу;
- Документы о наследовании либо получении участка в дар.
Для оформления в собственность земли необходимо обратиться в муниципалитет с заявлением. Муниципальный орган должен решить, отказать в предоставлении участка, разрешить его за плату или бесплатно. Если участок предоставляется за плату, необходима помощь опытного юриста для составления грамотного договора купли-продажи.
Заявление на получение земли должно быть сопровождено документами:
- Договором купли-продажи;
- Удостоверением личности;
- Выпиской из кадастра.
Опытные юристы компании «ЛОЕКОНСАЛТ» помогут вам оформить право собственности на жильё или землю быстро и без проблем в регистрирующих органах.
Получение кадастрового плана
Получение кадастрового плана производится двумя способами:
- Через МФЦ;
- Через Кадастровую палату.
В любом случае гражданин должен подать оформленное по форме заявление и уплатить государственную пошлину.
Постановка на кадастровый учёт требует наличия:
- Плана участка;
- Заявления;
- Квитанции об уплате пошлины.
Специалисты по земельному праву компании «ЛОЕКОНСАЛТ» помогут вам произвести оформление собственности на земельный участок в короткие сроки и без затруднений.
Работайте с профессионалами. Результативно и качественно: +7 (499) 755-77-27, +7(929) 522-31-77.