Юридические услуги по недвижимости

Юридическая компания «ЛОЕКОНСАЛТ» предоставляет своим клиентам профессиональные и грамотные услуги юридического сопровождения сделок купли-продажи недвижимости.

Поскольку покупка недвижимости является значительным вложением средств, а также – значительным риском, к её оформлению необходимо подойти с большим вниманием и ответственностью. Избежать ошибок и обмана помогут опытные юристы компании «ЛОЕКОНСАЛТ», которые проведут все необходимые операции по проверке юридической чистоты покупаемой жилищной площади, документов, а также помогут правильно оформить сделку.

Порядок оформления покупки недвижимости

Покупка недвижимости – ответственный шаг, который нельзя совершать наобум. Если вы хотите быть уверенными в своей безопасности и выгодности заключаемой сделки, прислушайтесь к советам юристов компании «ЛОЕКОНСАЛТ».

  1. Первым этапом приобретения недвижимости должна стать проверка её юридической чистоты, и в этом вам помогут опытные юристы нашей компании, которые поднимут всю документацию по дому/квартире/комнате, выяснят её прошлое, определят благонадёжность её собственника или собственников.
  2. Вторым этапом сделки является согласование договора купли-продажи, который может быть нотариальным или составленным в простой письменной форме. В первом случае договор составляется нотариусом, во втором – юристом. Стоит отметить, что услуги нотариуса до́роги по сравнению с юридическим сопровождением.
  3. После подписания договора покупателем производится помещение денежных средств в банковскую ячейку. Продавец может получить их согласно условиям договора.
  4. Документы на сделку передаются в регистрационную службу для оформления перехода права собственности на недвижимое имущество. После этого продавец получает средства из ячейки под расписку.

Расписка является важным документом при заключении сделки купли-продажи, и её составление должно быть осуществлено в соответствии со всеми нормами. Поэтому лучше прибегнуть к помощи юриста.

Высококвалифицированные юристы компании «ЛОЕКОНСАЛТ» окажут вам весь комплекс услуг по юридическому сопровождению сделок купли-продажи недвижимости на высоком уровне, обезопасив вас от мошенников и соблюдя все нормы и правила, установленные в Российской Федерации.

Принудительное выселение

Законодательство Российской Федерации предусматривает возможность принудительного выселения граждан с занимаемой ими жилой площади. Это может произойти по разным причинам:

  • Нарушение нанимателем или членами его семьи правил коллективного проживания, договора аренды, причинение ими вреда жилой площади (в этом случае выселение производится через суд, без обязательства арендодателя подыскивать нанимателям новое жильё);
  • Проживание в помещении лишённых родительских прав родителей и их детей;
  • Длительная неуплата арендной платы (свыше 6 месяцев).

В некоторых случаях при принудительном выселении граждан им обязаны предоставить новую жилплощадь. К таким случаям относятся:

  1. Выселение в связи со сносом здания;
  2. Выселение из-за перевода площади в разряд нежилой;
  3. Выселение из-за непригодности помещения для проживания.

Выселение арендаторов производится арендодателем через суд. По решению суда приставы производят принудительное выселение граждан.

Кроме того, возможно принудительное выселение одного из супругов.

Для выселения с занимаемой площади должны быть соблюдены два условия:

  • Выселяемый человек не является собственником жилплощади;
  • Выселяемый человек имеет жилплощадь для проживания, кроме той, с которой производится выселение.

Оформление права собственности на жильё

Юридическая компания «ЛОЕКОНСАЛТ» оказывает своим клиентам помощь в оформлении права собственности на жилую площадь. Юристы компании решают все вопросы оперативно и качественно, избавляя клиентов от любых переживаний и забот.

Основания для получения права собственности в РФ:

  • Получение в дар или в наследство;
  • Купля-продажа или обмен;
  • Приватизация;
  • Передача в качестве уставного капитала.

Земельный участок оформляется в собственность с пакетом документов, включающим:

  • Заявление нового собственника;
  • Удостоверяющие личность документы;
  • Выписка из кадастра;
  • Копии документов, подтверждающих передачу собственности другому владельцу;
  • Документы о наследовании либо получении участка в дар.

Для оформления в собственность земли необходимо обратиться в муниципалитет с заявлением. Муниципальный орган должен решить, отказать в предоставлении участка, разрешить его за плату или бесплатно. Если участок предоставляется за плату, необходима помощь опытного юриста для составления грамотного договора купли-продажи.

Заявление на получение земли должно быть сопровождено документами:

  • Договором купли-продажи;
  • Удостоверением личности;
  • Выпиской из кадастра.

Опытные юристы компании «ЛОЕКОНСАЛТ» помогут вам оформить право собственности на жильё или землю быстро и без проблем в регистрирующих органах.

Получение кадастрового плана

Получение кадастрового плана производится двумя способами:

  • Через МФЦ;
  • Через Кадастровую палату.

В любом случае гражданин должен подать оформленное по форме заявление и уплатить государственную пошлину.

Постановка на кадастровый учёт требует наличия:

  • Плана участка;
  • Заявления;
  • Квитанции об уплате пошлины.

Специалисты по земельному праву компании «ЛОЕКОНСАЛТ» помогут вам произвести оформление собственности на земельный участок в короткие сроки и без затруднений.

Работайте с профессионалами. Результативно и качественно: +7 (499) 755-77-27, +7(929) 522-31-77.

Статьи / Все статьи